На воде и под водой
Подводная охота и дайвинг на Волге
 
 
 
 
 
 
Астраханское путешествие
Автор: Lancelotta (09.02.2011 22:18 )

866 километров до Волгограда, еще 450 до Астрахани и еще 30 до турбазы.

Путь наш был, как водится, не без приключений. Сразу после Саратова нас остановили доблестные ГИБДДшники и пытались убедить нас в том, что мы в неположенном месте якобы обогнали Камаз (чего не было!). Поскольку остаться без прав в дальней дороге совсем не хотелось, Максим послушно отдал дань хозяевам полосатой палочки и вернулся в машину. Однако они не знали одного — что у нас стоит видеорегистратор и каждый наш поворот запечатлен на века. Не отъезжая от импровизированного поста достаем ноутбук и начинаем просматривать наш путь. Стражи порядка были очень обеспокоены нашими действиями, прыгали вокруг, смотрели в монитор и когда весь путь за последние несколько километров оказался без единого правонарушения их беспокойство достигло предела, они вернули (!) нам деньги и попросили наконец то уехать с развилки. Мы отняли деньги у продавцов полосатой палочки! Не верите? Никто не верит, но так и было.

На подступах к Волгограду мы по ошибке решили пройти по другой стороне Волги и ушли на плотину, после чего все-таки решили продолжать путь по правому берегу и вернулись обратно.

Как говорится — что ни делается, все к лучшему! Путаница с выбором пути, во-первых, помогла нам понять причину «неуспешности» нашей поездки — все шандоры плотины были открыты и вода бурными потоками шла вниз по Волге. К сожалению, это привело к тому, что ниже Волгограда вся вода была мутная. И нечего нас винить за отсутствие огромного улова!

А во-вторых, мы пошли через город другим путем, не тем, что шли наши друзья. Скажете — что в этом хорошего? Да то, что мы оказались ровнехонько напротив сервиса UZ-Daewoo, одного из немногих авторизованных сервисов Волгограда в тот момент, когда у нас сгорел вентилятор кондиционера! Всего за двадцать минут наша машинка была починена, спасибо добрым механикам из сервиса, которые сразу же занялись нашей проблемой, и мы снова продолжили путь.
 

Короткая ночевка сразу на въезде в Астрахань, и снова в пути. Поскольку Олег (Oif) уже сообщил нам, что вода на Казачьем Хуторе мутная, мы решили попытать счастья на других базах отдыха. Надо сказать, что все другие турбазы, на которые мы заезжали на пути Карагали-Чаганы нас глубоко разочаровали. Степь, глинистые берега, быстрые и грязные реки, ни деревца, ни тенька... В грустном предчувствии увидеть такую же безрадостную картину в цели нашего путешествия мы отправились все-таки на Казачий Хутор, где нас уже ждали Олег с друзьями и так и не появившийся на нашем горизонте форумчанин VVD.

Вся Астраханская область разрезана мелкими притоками Волги, поэтому чтобы попасть на Казачий Хутор пришлось потоптаться на переправе через одну из речушек. Я, например, первый раз в жизни плыла на пароме. Странное ощущение, когда вместо того, чтобы двигаться самому, мимо тебя двигают пейзаж.

Казачий Хутор — название, которого мы так нигде и не увидели — оказался небольшой турбазой под ржавой вывеской «КХ Перспектива» и представлял собой несколько красивейших срубовых домиков и массу непокоренного места в лесу. Как мы радовались деревьям после почти суточного созерцания бескрайних степей! Все-таки волжскому человеку наблюдать степные пейзажи непривычно тяжело и безрадостно, радуешься каждому деревцу...

Мы спустились к реке, выбрали безлюдное место и разбили лагерь рядом с водой. Олег с компанией стояли чуть дальше по течению, причем, поскольку разлив был в самом разгаре, наши лагеря постепенно разделялись проточной водой.

В сущности, делать именно в это время в Астрахани было нечего, особенно с точки зрения подводной охоты. Разлив, мутная и быстрая вода, только и оставалось что стоять и рыбачить с удочками на берегу. Хотя надо отдать должное — вобла и иногда лещики попадались довольно часто, и сама рыбалка была в радость. Я никогда не ловила столько рыбы за один раз. Мы даже сделали попытку заплыва — в затопленный лес дальше по дороге от нас. Когда я влетела лбом в дерево, потому что не увидела его, стало понятно, что рыбы в этой воде найти будет крайне сложно.
 

Климат не порадовал. Днем было жарко, мы успели загореть и даже местами обгореть. Ночью — практически заморозки, даже сквозь надувной матрас чувствовался холод. На наше счастье ни комаров, ни мошки не было, гора репеллентов возилась с собой зря.

Единственным нашим развлечением за все время пребывания было вылавливание машины наших соседей-ульяновцев из лужи между лагерями. Сложно сказать, какая мысль была у водителя, проехавшего ночью на Тойоте по болоту на другую сторону лужи, но когда он решился на обратный путь (в середине следующего дня), вода уже прибыла изрядно и он все-таки завяз в трясине. Его не более трезвые соратники на Киа-спектра, решив оказать собрату посильную помощь, прицепили буксировочный трос за трубку кондиционера и вырвали из машины все кондиционерные потроха вместе с радиатором.

Обратный путь кроме усталости слежения за бесконечными запретами обгона ничем не был примечателен. Ночевка в Волгограде, короткая экскурсия по Мамаеву Кургану, долгая дорога и счастливое прибытие в родные пенаты.

В целом я не жалею о поездке. К сожалению, не было того, к чему мы стремились, не было бурной подводной охоты и крупного улова, зато была хорошая компания, мимо нас проплыли множество городов, а главное — по дороге мы уже присмотрели, куда поедем в следующий раз.

 


 


Коментарии


Для возможности комментирования пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.

 


© MadFly 2010